Пятница, 26.04.2024, 11:21
Приветствую Вас Гость | RSS
MOTOMIR
Главная | Синхронизация карбюраторов - Полезная информация | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Полезная информация » МОТО » Мт,Урал,к-750 » Синхронизация карбюраторов (Синхронизация карбюраторов)
Синхронизация карбюраторов
ВитахаДата: Пятница, 05.12.2014, 18:24 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
На неправильно отрегулированных карбюраторах один цилиндр греется больше чем другой 
при движении по трассе. Причиной этому является не синхронное поднятие дроссельных
заслонок, постоянно один карбюратор открыт чуть больше чем другой.
Что нам предлагают делать по книжке:

1. Установить мотоцикл на подставку;
2. Запустить двигатель;
3. Включить 4-ю передачу;
4. Выключить один из цилиндров, отсоединив провод высокого напряжения от свечи
зажигания
5. Увеличить число оборотов двигателя до показаний спидометра 50 км/ч
6. Выждать несколько секунд, чтобы убедится в том, что режим стабилизировался,
включить второй цилиндр и одновременно отключить первый;
7. Поднимая или опуская дроссель путем вращения штуцеров на крышках карбюраторов,
добивается одинаковых показаний спидометра для обоих случаев. Поскольку регулировка может продолжатся достаточно длительное время, необходимо следить за тепловым режимом двигателя, не допускать перегрева.
Лично я этим способом никогда не пользовался, очень сложный и очень не технологичный
способ. Я предлагаю действовать проще. Ниже описанным способом я регулировал Bing и
К-65.

После того как вы отрегулировали холостые обороты заглушите двигатель. Далее вам
потребуется второй человек, помощник. Снимите патрубок воздухофильтра с карбюраторов
(К-65). Указательным пальцем левой руки коснитесь дроссельной заслонки левого
карбюратора. Одновременно указательным пальцем правой руки коснитесь дроссельной
заслонки правого карбюратора. В этот момент второй человек должен очень медленно
тянуть ручку газа. Вы почувствуете какая дроссельная заслонка (левого или правого
карбюратора) будет подниматься первой. Добивайтесь одновременного поднятия
дроссельных заслонок путем вращения штуцеров на крышках карбюраторов.
Вот собственно и вся регулировка. Мне кажется это куда проще и точнее чем делать
то что предложено в книжке. Данный способ может использоваться на любых карбюраторах
 
epitaxДата: Четверг, 09.07.2015, 22:37 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет! А кто может подсказать длину коротких патрубков на Днепр?
 
katlasaДата: Вторник, 13.02.2024, 10:27 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Короткие патрубки на мотоцикле Днепр, как правило, имеют длину около 30-40 см. Они обычно устанавливаются для выхлопных газов, чтобы обеспечить оптимальную работу мотоцикла. Важно подбирать патрубки, учитывая специфику конкретной модели мотоцикла и необходимые характеристики.

А лучшке купить электромотоцикл: https://gifed.video/hubless-electric-roadster
 
Полезная информация » МОТО » Мт,Урал,к-750 » Синхронизация карбюраторов (Синхронизация карбюраторов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru