Воскресенье, 22.10.2017, 03:53
Приветствую Вас Гость | RSS
MOTOMIR
Главная | Свечи зажигания на Яву - Полезная информация | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Полезная информация » МОТО » ЯВА » Свечи зажигания на Яву (Свечи зажигания на Яву)
Свечи зажигания на Яву
ВитахаДата: Воскресенье, 23.11.2014, 17:22 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Свечи зажигания служат для образования электрической искры в цилиндре двигателя. Состоит свеча из стального корпуса с ввертной частью и боковым электродом, центрального электрода с изолятором, уплотняющих прокладок изолятора, прокладки корпуса и наконечника для присоединения провода. Изолятор с центральным электродом завальцован в корпусе кромкой. Свечу ввертывают в нарезное отверстие головки цилиндров так, что в камеру сгорания выходят только конец центрального электрода и боковой электрод. Для удобства ввертывания на корпусе свечи сделаны грани под ключ. Для выворачивания свечей пользоваться только торцовым накладным ключом из набора инструмента, который входит в стандартные принадлежности каждого мотоцикла. При монтаже свечи в головку цилиндра ни в коем случае не прибегать к грубой силе. Дотягивать свечу к уплотнительной прокладке с чувством, но до отказа, чтобы полностью уплотнить камеру сгорания.
Для каждого типа двигателя применяют свечи зажигания соответствующего размера и тепловой характеристики.
В процессе эксплуатации наиболее вероятны следующие неисправности свечи:
- несоответствие тепловой характеристики свечи тепловому режиму двигателя. При этом:
а) "холодная" свеча быстро покрывается копотью, жирным нагаром и забрасывается топливом и маслом, в результате чего ценообразование происходит с перебоями или прекращается вообще;
б) "горячая" свеча вызывает калильное зажигание, что может привести к разрушению изолятора свечи, причем электроды свечи (и даже изолятор) могут плавиться, в результате нарушится величина зазора между ними.
Большое влияние на работу свечи зажигания имеет зазор между центральным и боковым электродами. Завод-изготовитель рекомендует зазор 0.6 мм. Уменьшение зазора против нормы вызывает обильное нагарообразование на электродах свечи и перебои в ее работе. При большом зазоре из-за повышения сопротивления ухудшаются условия искрообразования, отчего возникают перебои в работе двигателя. Регулируют зазор подгибанием бокового электрода. Центральный электрод подгибать нельзя, так как разрушается керамическая изоляция и свеча зажигания отказывает в работе.
Замену свечей зажигания производят, как правило, после пробега каждых 5000 километров. В более короткие интервалы желательно производить контроль состояния электродов и расстояния между ними, которое у свеч "Pal Super N9", устанавливаемых на заводе-изготовителе, должно составлять 0,6 мм.
Разумеется, что оригинальные свечи можно заменить изделиями других марок того же теплового значения. Изготовитель рекомендует для обычной эксплуатации, например, свечи Pal N8; N7(зимой).
Наиболее рекомендуемые свечи: Brisk(N14,N14C,NR14C), NGK(B6HS,B8HS).
 
Полезная информация » МОТО » ЯВА » Свечи зажигания на Яву (Свечи зажигания на Яву)
Страница 1 из 11
Поиск:

Яндекс.Метрика